×

Асфальт в Челябинске начнут укладывать с 14 марта

6 марта 2016   16:19

С этого дня планируют запустить асфальтобетонный завод, а в ближайшие дни специалисты проведут объезд дорог города, выявляя самые проблемные участки

Асфальт в Челябинске начнут укладывать с 14 марта

 

В Челябинске начали подготовку к ремонту дорог. В ближайшие дни специалисты проведут объезд дорог города, выявляя самые проблемные участки. Работы по ямочному ремонту в рамках текущего контракта будут начаты после 14 марта. В этот день планируется запуск асфальтобетонного завода, сообщили в пресс-службе подрядчика ЗАО «Южуралмост».

«Управление дорожных работ и управление дорожного хозяйства определяют приоритеты и очередность выполнения ямочного ремонта. Перед нами поставлена задача – устранить все ямы и выбоины на дорогах. Начнем мы, в первую очередь, с ремонта дорог с наиболее интенсивным движением, имеющими важное социальное значение – по которым проходят маршруты общественного транспорта, – сообщил заместитель генерального директора по содержанию дорог ЗАО «Южуралмост» Евгений Луганский. – В настоящее время мы пока не проводим ямочный ремонт, но для снижения аварийности на дорогах и обеспечения безопасности дорожного движения мы проводим подсыпку возникающих ям песчано-щебеночной смесью и огораживаем опасные участки. В сутки мы планируем устранять ямы с использованием литого асфальтобетона на площади до 200 кв.м. Все работы будут производиться в две смены: днем и ночью».

В пресс-службе ЗАО «Южуралмост» пояснили, что в основном ямы появляются на тех участках дорог, где подошел срок ремонта. Там, где в прошлом году проводился ремонт верхнего слоя асфальтобетонного покрытия – разрушений нет.

Дорожники отметили, что ранней весной часто происходят перепады температуры через ноль: вода, замерзая, дополнительно разрушает не только покрытие, но и основание дорог. Ямочный ремонт производится литой асфальтобетонной смесью – наиболее надежным методом. Это позволяет остановить рост разрушений дорожного покрытия на начальной стадии, в период, когда автомобили оказывают наибольшее разрушающее воздействие на дорожное полотно.

При температуре укладки 200-220 °С смесь имеет литую консистенцию, что исключает необходимость ее уплотнения. К месту работ смесь доставляют специальными машинами с обогреваемой емкостью, термос-бункерами, что позволяет соблюсти технологию работ, поддержать асфальтобетон в горячем состоянии, объяснили технологию специалисты ЗАО «Южуралмост». Смесь выливается в подготовленную карту. Использование дорожных фрез при нарезке карт позволяет обработать края ям и снять необходимую толщину асфальтобетона, не повреждая остальные слои. После остывания смеси до 50-60 °С по отремонтированному участку открывают движение. Время остывания зависит от погодных условий, но, обычно, не превышает 30 минут.

Следите за главными новостями города и смотрите актуальные фоторепортажи в группах «Телефакта» в соцсетях ОдноклассникиВКонтакте и Фейсбук

Александра Говорухина, «Телефакт»
Источник фото: челябинский региональный штаб ОНФ

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

199

Комментарии

comments powered by HyperComments
Загрузка...

Обзор СМИ

Загрузка...
8 декабря
7 декабря
6 декабря

Обзор СМИ

Работа в компаниях Екатеринбурга

Смотреть другие новости

Вернуться на главную