×
Киндерленд

Асфальт в Челябинске начнут укладывать с 14 марта

6 марта 2016   16:19

С этого дня планируют запустить асфальтобетонный завод, а в ближайшие дни специалисты проведут объезд дорог города, выявляя самые проблемные участки

Асфальт в Челябинске начнут укладывать с 14 марта

 

В Челябинске начали подготовку к ремонту дорог. В ближайшие дни специалисты проведут объезд дорог города, выявляя самые проблемные участки. Работы по ямочному ремонту в рамках текущего контракта будут начаты после 14 марта. В этот день планируется запуск асфальтобетонного завода, сообщили в пресс-службе подрядчика ЗАО «Южуралмост».

«Управление дорожных работ и управление дорожного хозяйства определяют приоритеты и очередность выполнения ямочного ремонта. Перед нами поставлена задача – устранить все ямы и выбоины на дорогах. Начнем мы, в первую очередь, с ремонта дорог с наиболее интенсивным движением, имеющими важное социальное значение – по которым проходят маршруты общественного транспорта, – сообщил заместитель генерального директора по содержанию дорог ЗАО «Южуралмост» Евгений Луганский. – В настоящее время мы пока не проводим ямочный ремонт, но для снижения аварийности на дорогах и обеспечения безопасности дорожного движения мы проводим подсыпку возникающих ям песчано-щебеночной смесью и огораживаем опасные участки. В сутки мы планируем устранять ямы с использованием литого асфальтобетона на площади до 200 кв.м. Все работы будут производиться в две смены: днем и ночью».

В пресс-службе ЗАО «Южуралмост» пояснили, что в основном ямы появляются на тех участках дорог, где подошел срок ремонта. Там, где в прошлом году проводился ремонт верхнего слоя асфальтобетонного покрытия – разрушений нет.

Дорожники отметили, что ранней весной часто происходят перепады температуры через ноль: вода, замерзая, дополнительно разрушает не только покрытие, но и основание дорог. Ямочный ремонт производится литой асфальтобетонной смесью – наиболее надежным методом. Это позволяет остановить рост разрушений дорожного покрытия на начальной стадии, в период, когда автомобили оказывают наибольшее разрушающее воздействие на дорожное полотно.

При температуре укладки 200-220 °С смесь имеет литую консистенцию, что исключает необходимость ее уплотнения. К месту работ смесь доставляют специальными машинами с обогреваемой емкостью, термос-бункерами, что позволяет соблюсти технологию работ, поддержать асфальтобетон в горячем состоянии, объяснили технологию специалисты ЗАО «Южуралмост». Смесь выливается в подготовленную карту. Использование дорожных фрез при нарезке карт позволяет обработать края ям и снять необходимую толщину асфальтобетона, не повреждая остальные слои. После остывания смеси до 50-60 °С по отремонтированному участку открывают движение. Время остывания зависит от погодных условий, но, обычно, не превышает 30 минут.

Следите за главными новостями города и смотрите актуальные фоторепортажи в группах «Телефакта» в соцсетях ОдноклассникиВКонтакте и Фейсбук

Александра Говорухина, «Телефакт»
Источник фото: челябинский региональный штаб ОНФ

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

271

Комментарии

comments powered by HyperComments

Обзор СМИ

Загрузка...
24 мая
23 мая
22 мая
21 мая
20 мая
19 мая

Обзор СМИ

Работа в компаниях Екатеринбурга

Смотреть другие новости

Вернуться на главную