×

Логотип, придуманный Лебедевым, призван привлечь в Сатку туристов

29 сентября 2015   15:16

Из пяти вариантов, предложенных дизайнерской студией Артемия Лебедева, был выбран тот, что наиболее отражает стратегию развития этой территории Челябинской области

Логотип, придуманный Лебедевым, призван привлечь в Сатку туристов

 

Логотип Сатки, созданный студией Артемия Лебедева, будет использоваться для продвижения туристического потенциала территории. В нем использованы очертания озера Зюраткуль, вырезанные на магнезите. Такой вариант фирменного стиля Сатки был выбран из пяти предложенных. С точки зрения властей, он наиболее точно отражает стратегию развития территории, сообщили сайту Telefakt.ru в пресс-службе администрации Саткинского района Челябинской области.

«Впереди предстоит большая работа по поэтапному внедрению нового логотипа и фирменного стиля. Важная задача – формировать положительный имидж и репутацию территории и через это повышать конкурентоспособность товаров, услуг, компаний и местных туристических направлений», - отметила директор МБУ «Центр развития туризма» Саткинского района Наталья Банникова.

Сотрудничество со студией Артемия Лебедева велось с начала 2015 года, после того, как был создан первый в Челябинской области муниципальный Центр развития туризма Саткинского района.

«Мы выступили с инициативой пригласить Артемия Лебедева к нам в гости, чтобы подробно познакомить его с местными индустриальными, природными и культурными достопримечательностями. Он ответил согласием. Результаты визита известного блогера и путешественника оправдали наши самые смелые ожидания. Артемий Лебедев решил помочь нам по-новому раскрыть туристический потенциал нашей территории», - рассказала Наталья Банникова.

В разработке логотипа, которая длилась несколько месяцев, принимали участие представители предприятий, сотрудники Центра развития туроизма, управлений образования и культуры Саткинского района и другие специалисты. Учитывались исторические, природные и культурные особенности территории. В результате, из пяти вариантов был выбран один - логотип в виде озера Зюраткуль, очертания которого высечены на магнезите. По мнению экспертов, он наиболее точно отражает стратегию развития и конкурентные преимущества территории.

Возможно, с помощью этого логотипа удастся повысить узнаваемость и туристическую привлекательность Саткинского района и Челябинской области в целом. А также, успешно реализовать целый ряд перспективных профильных проектов. Это представляется актуальным еще и потому, что сейчас при непосредственной поддержке губернатора области Бориса Дубровского ведется большая комплексная работа по созданию туристического кластера Южного Урала, в состав которого объекты Саткинского района тоже входят.

Антонина Артемьева, «Телефакт»

Источник фото: satadmin.ru

 

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

318

Комментарии

comments powered by HyperComments
Загрузка...

Обзор СМИ

Загрузка...
4 декабря
3 декабря
2 декабря
1 декабря

Обзор СМИ

Работа в компаниях Екатеринбурга

Смотреть другие новости

Вернуться на главную