×

По смертности на дорогах Челябинская область вышла на четвертое место

3 ноября 2015   10:14

Это следствие непродуманной «дорожной революции» и бездумного вложения средств в развитие транспортной сети, считают в ОНФ

 

По смертности на дорогах среди всех регионов России Челябинская область вышла на четвертое место. За год ухудшил показатели в печальной статистике на восемь позиций, сообщили в пресс-службе южноуральского отделения ОНФ. Анализируя данные, активисты Народного фронта пришли к выводу, что это следствие непродуманной «дорожной революции» и бездумного вложения средств в развитие транспортной сети. Общественники планируют выявить опасные участки автодорог, проанализировать причины повышенной аварийности и разработать предложения по ее снижению.

По данным Росстата, резкое увеличение смертности в дорожно-транспортных происшествиях на Южном Урале началось с 2011 года. На тот момент в ДТП погибали 9,5 на 100 тысяч человек. Но уже по итогам 2012 года коэффициент достиг 14,9. С того времени смертность на дорогах региона только росла. В прошлом году зафиксировано 16,5 смертельного случая на 100 тысяч человек, в первом полугодии 2015 года смертность в дорожных авариях увеличилась на 21%. В результате по суммарной смертности Челябинская область за год переместилась с 12 места на четвертое. По расчетам челябинского эксперта в сфере инфраструктуры Якова Гуревича, по итогам этого года регион может выйти на второе место «черного списка», уступив лишь Московской области, обладающей большим транзитным транспортом и числом населения.

Обсуждая причины печальной статистики, активисты отделения ОНФ пришли к выводу, что это следствие непродуманной «дорожной революции» и бездумного вложения средств в развитие транспортной сети. «Расширение автодорог без увеличения времени работы зеленого сигнала светофора привело к тому, что люди заканчивают движение по пешеходному переходу на красный свет, мешают пропускной способности и рискуют попасть под колеса автомобилей. Дополнительный хаос вносит четырехполосная дорога, переходящая в шестиполосную, а затем вновь в четырехполосную», - уверены в ОНФ.

Как отметил член регионального отделения ОНФ Алексей Бруй, автодорога – это целый комплекс детально продуманных атрибутов: дорожные знаки, светофоры, ширина, повороты, перекрестки, разметка и многое другое. Отсутствие хотя бы одного пазла приводит к повышенной опасности. «Из бюджета затрачиваются огромные средства на разработку проектов, которые проходят экспертизу, утверждаются и должны безукоризненно выполняться. Но по факту мы видим, что проектное решение не выдерживается. В результате затрачены колоссальные силы и средства, а смертность в регионе увеличивается», – добавил Алексей Бруй.

Яркий пример неэффективной траты средств, по мнению общественников, это центр Челябинска. Расширение проспекта Ленина привело к тому, что троллейбус идет по второй полосе, а должен по первой. В результате вместо одной полосы общественный транспорт занимает две и создает проблемы для автомобилистов. Причина столь странного транспортного решения – не переставленная контактная сеть. И таких примеров эксперты Народного фронта только по памяти назвали с десяток.

«В принципе в транспортных делах Челябинская область за последние десять лет потеряла больше 100 миллиардов рублей, а это годовой бюджет региона. Для устранения последствий «дорожной революции» в Челябинске чисто технически понадобится три миллиарда», – считает Яков Гуревич.

Надежда Кондрашова, «Телефакт»

Источник фото: пресс-служба ОНФ, utro.ru

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

87

Комментарии

comments powered by HyperComments
Загрузка...

Обзор СМИ

Загрузка...
3 декабря
2 декабря
1 декабря

Обзор СМИ

Работа в компаниях Екатеринбурга

Смотреть другие новости

Вернуться на главную