×
«Восточный Экспресс» и "360"

По смертности на дорогах Челябинская область вышла на четвертое место

3 ноября 2015   10:14

Это следствие непродуманной «дорожной революции» и бездумного вложения средств в развитие транспортной сети, считают в ОНФ

 

По смертности на дорогах среди всех регионов России Челябинская область вышла на четвертое место. За год ухудшил показатели в печальной статистике на восемь позиций, сообщили в пресс-службе южноуральского отделения ОНФ. Анализируя данные, активисты Народного фронта пришли к выводу, что это следствие непродуманной «дорожной революции» и бездумного вложения средств в развитие транспортной сети. Общественники планируют выявить опасные участки автодорог, проанализировать причины повышенной аварийности и разработать предложения по ее снижению.

По данным Росстата, резкое увеличение смертности в дорожно-транспортных происшествиях на Южном Урале началось с 2011 года. На тот момент в ДТП погибали 9,5 на 100 тысяч человек. Но уже по итогам 2012 года коэффициент достиг 14,9. С того времени смертность на дорогах региона только росла. В прошлом году зафиксировано 16,5 смертельного случая на 100 тысяч человек, в первом полугодии 2015 года смертность в дорожных авариях увеличилась на 21%. В результате по суммарной смертности Челябинская область за год переместилась с 12 места на четвертое. По расчетам челябинского эксперта в сфере инфраструктуры Якова Гуревича, по итогам этого года регион может выйти на второе место «черного списка», уступив лишь Московской области, обладающей большим транзитным транспортом и числом населения.

Обсуждая причины печальной статистики, активисты отделения ОНФ пришли к выводу, что это следствие непродуманной «дорожной революции» и бездумного вложения средств в развитие транспортной сети. «Расширение автодорог без увеличения времени работы зеленого сигнала светофора привело к тому, что люди заканчивают движение по пешеходному переходу на красный свет, мешают пропускной способности и рискуют попасть под колеса автомобилей. Дополнительный хаос вносит четырехполосная дорога, переходящая в шестиполосную, а затем вновь в четырехполосную», - уверены в ОНФ.

Как отметил член регионального отделения ОНФ Алексей Бруй, автодорога – это целый комплекс детально продуманных атрибутов: дорожные знаки, светофоры, ширина, повороты, перекрестки, разметка и многое другое. Отсутствие хотя бы одного пазла приводит к повышенной опасности. «Из бюджета затрачиваются огромные средства на разработку проектов, которые проходят экспертизу, утверждаются и должны безукоризненно выполняться. Но по факту мы видим, что проектное решение не выдерживается. В результате затрачены колоссальные силы и средства, а смертность в регионе увеличивается», – добавил Алексей Бруй.

Яркий пример неэффективной траты средств, по мнению общественников, это центр Челябинска. Расширение проспекта Ленина привело к тому, что троллейбус идет по второй полосе, а должен по первой. В результате вместо одной полосы общественный транспорт занимает две и создает проблемы для автомобилистов. Причина столь странного транспортного решения – не переставленная контактная сеть. И таких примеров эксперты Народного фронта только по памяти назвали с десяток.

«В принципе в транспортных делах Челябинская область за последние десять лет потеряла больше 100 миллиардов рублей, а это годовой бюджет региона. Для устранения последствий «дорожной революции» в Челябинске чисто технически понадобится три миллиарда», – считает Яков Гуревич.

Надежда Кондрашова, «Телефакт»

Источник фото: пресс-служба ОНФ, utro.ru

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

221

Комментарии

comments powered by HyperComments

Обзор СМИ

Загрузка...
18 августа
17 августа
16 августа

Обзор СМИ

Водное поло кубок губернатора

Смотреть другие новости

Вернуться на главную