×

Реклама на объектах культуры теперь под запретом

7 марта 2015   17:10

Совет Федерации одобрил закон о запрете распространения наружной рекламы на памятниках истории и культуры.

Реклама на объектах культуры теперь под запретом

 

- Этот документ, разработанный Минкультуры, устанавливает прямой запрет на распространение наружной рекламы на памятниках, ансамблях и их территориях», - рассказал заместитель Министра культуры РФ Григорий Ивлиев.

Также закон устанавливает ограничение о распространении рекламы в достопримечательных местах.Там размещение наружной рекламы может быть ограничено федеральным или региональным органом охраны. Такие требования теперь будут интегрированы в правила землепользования и застройки.

- Объекты культурного наследия, прежде всего, являются свидетельством эпох, цивилизаций, и размещение на них наружной рекламы приводит не только к изменению их облика, но и нарушает целостность исторического и архитектурного замысла, у человека формируется искаженное художественное восприятие исторических ценностей, не говоря уже о том, что тяжеловесные рекламные конструкции влияют на устойчивость и сохранность памятников», - подчеркнул Григорий Ивлиев.

Однако распространение наружной рекламы, сообщающей, о проведении на территории памятника культурно-просветительских мероприятий все же оставили.

Новые требования будут включены в охранное обязательство собственника или законного владельца объекта культурного наследия.

Дмитрий Лазарев, «Телефакт»

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

56

Комментарии

comments powered by HyperComments
Загрузка...

Обзор СМИ

Загрузка...
8 декабря
7 декабря

Обзор СМИ

Работа в компаниях Екатеринбурга

Смотреть другие новости

Вернуться на главную