×

Рекламу впишут в архитектурный облик города

11 ноября 2015   16:55

Мегаполис постепенно очистят от визуального мусора

 

Рекламу в Челябинске впишут в архитектурный облик города. Такую задачу перед своими подчиненными поставил глава города Евгений Тефтелев. Мегаполис постепенно очистят от визуального мусора, а первые масштабные результаты должны появиться уже к 280-летнему юбилею столицы Южного Урала, сообщили в городской администрации.

«Наша задача – очистить Челябинск от рекламного мусора. Основные компании, которые представляют этот бизнес в городе, пришли к нам с такими же предложениями. Разговор был обстоятельный, – озвучил Тефтелев. – Нам предстоит с депутатами поработать в сфере законодательства. Возможно придется поменять положение о рекламной деятельности. Я поручил управлению наружной рекламы и управлению культуры Челябинска составить список зданий, вблизи которых необходимо запретить размещение рекламных конструкций и прочего визуального мусора. Депутаты гордумы смогут на своих комиссиях рассмотреть этот перечень и придать ему законный статус».

В то же время рекламисты обратили внимание на то, что нужно шире использовать возможности управления архитектуры. Комплексный подход поможет в вопросе грамотного размещения рекламы.

«Это первая встреча с градоначальником в таком составе и в такой тональности. Впервые Глава города и депутатский корпус выделили рекламу как отдельную отрасль, до сих пор к ней относились весьма поверхностно. Я увидел заинтересованность в ее развитии со стороны городских властей, – отметил генеральный директор компании «Элефант» Михаил Смирнов. –Создать документ, в котором будут прописаны все правила – невозможно. Городское пространство уникально. Но выход есть: сотрудничество с институтом главного художника и главного архитектора. Мы к этому готовы».

Главным поводом для беспокойства остается несанкционированная реклама на заборах, столбах, фасадах. По мнению администрации города, она портит внешний облик мегаполиса. К тому же городской бюджет доход от этого не получает, а легальный бизнес теряет клиентов.

По словам Тефтелева, рекламисты в год перечисляют в бюджет около 150 миллионов рублей. Однако они готовы платить больше - с 2016 года тариф на размещение повысится на 16%. Для того, чтобы рекламная отрасль осталась на плаву, нужно не повышать цены, а наращивать клиентскую базу. Поэтому городские власти усилят работу в борьбе с несанкционированной рекламой.

Наталья Сперанская, «Телефакт»

Источник фото: cheladmin.ru

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

79

Комментарии

comments powered by HyperComments
Загрузка...

Обзор СМИ

Загрузка...
11 декабря
10 декабря
9 декабря
8 декабря

Обзор СМИ

Работа в компаниях Екатеринбурга

Смотреть другие новости

Вернуться на главную