×

Ролик о детях, нуждающихся в семье, взорвал Интернет

23 декабря 2015   14:23

За сутки видео набрало более 20 тысяч просмотров

 

Министерство социальных отношений Челябинской области запустило социальную рекламу, посвященную теме устройства детей-сирот в семью. За сутки в Интернете видео набрало более 20 тысяч просмотров.

«В видео три сюжетных линии, и поначалу каждая из них вводит зрителя в замешательство: домохозяйка прямо на пол разбивает яйца, механик в автосервисе вместо починки машины мается от безделья, а пара влюбленных крайне неуклюже катаются на коньках, принимая странные позы, — рассказали в пресс-службе министерства социальных отношений региона. — Все становится на свои места, когда в каждой из линий появляется ребенок. Так, например, малышка помогает маме готовить на кухне, а маленький сын подает папе в автомастерской гаечные ключи. Концепция ролика становится ясна: жизнь с детьми куда более приятна и насыщенна, чем без них».

Отметим, что сегодня в Челябинской области насчитывается более 14 тысяч детей-сирот, большая часть из которых проживает в семьях, однако более двух тысяч из них до сих пор остаются в детских домах.

«Президент Российской Федерации обозначил приоритет — каждый ребенок должен найти свою семью, и сегодня можно говорить о положительной динамике по устройству детей в семьи. Мы наращиваем темпы в данном направлении работы, и, конечно, видеоролики социальной рекламы должны способствовать этому», — отметила министр социальных отношений Челябинской области Татьяна Никитина.

Марина Сурикова, «Телефакт»

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

94

Комментарии

comments powered by HyperComments

Обзор СМИ

Загрузка...
28 февраля
27 февраля
26 февраля
25 февраля

Обзор СМИ

Работа в компаниях Екатеринбурга

Смотреть другие новости

Вернуться на главную