×
«Восточный Экспресс» и "360"

Ролик о детях, нуждающихся в семье, взорвал Интернет

23 декабря 2015   14:23

За сутки видео набрало более 20 тысяч просмотров

 

Министерство социальных отношений Челябинской области запустило социальную рекламу, посвященную теме устройства детей-сирот в семью. За сутки в Интернете видео набрало более 20 тысяч просмотров.

«В видео три сюжетных линии, и поначалу каждая из них вводит зрителя в замешательство: домохозяйка прямо на пол разбивает яйца, механик в автосервисе вместо починки машины мается от безделья, а пара влюбленных крайне неуклюже катаются на коньках, принимая странные позы, — рассказали в пресс-службе министерства социальных отношений региона. — Все становится на свои места, когда в каждой из линий появляется ребенок. Так, например, малышка помогает маме готовить на кухне, а маленький сын подает папе в автомастерской гаечные ключи. Концепция ролика становится ясна: жизнь с детьми куда более приятна и насыщенна, чем без них».

Отметим, что сегодня в Челябинской области насчитывается более 14 тысяч детей-сирот, большая часть из которых проживает в семьях, однако более двух тысяч из них до сих пор остаются в детских домах.

«Президент Российской Федерации обозначил приоритет — каждый ребенок должен найти свою семью, и сегодня можно говорить о положительной динамике по устройству детей в семьи. Мы наращиваем темпы в данном направлении работы, и, конечно, видеоролики социальной рекламы должны способствовать этому», — отметила министр социальных отношений Челябинской области Татьяна Никитина.

Марина Сурикова, «Телефакт»

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

125

Комментарии

comments powered by HyperComments

Обзор СМИ

Загрузка...
22 июня
21 июня

Обзор СМИ

Работа в компаниях Екатеринбурга

Смотреть другие новости

Вернуться на главную