×

Трассу после многомиллионного ремонта усыпали ямы и гигантские трещины

9 июня 2016   9:47

Активисты ОНФ зафиксировали многочисленные нарушения на дороге, которую отремонтировали всего полгода назад, документы попадут на стол к губернатору и в правоохранительные органы

Источник фото: Региональный штаб ОНФИсточник фото: Региональный штаб ОНФИсточник фото: Региональный штаб ОНФИсточник фото: Региональный штаб ОНФИсточник фото: Региональный штаб ОНФИсточник фото: Региональный штаб ОНФИсточник фото: Региональный штаб ОНФИсточник фото: Региональный штаб ОНФИсточник фото: Региональный штаб ОНФИсточник фото: Региональный штаб ОНФИсточник фото: Региональный штаб ОНФ

 

В Челябинской области активисты ОНФ обнаружили автодорогу, которую после многомиллионного ремонта усыпали ямы и гигантские трещины. Общественники зафиксировали многочисленные нарушения и пообещали передать документы губернатору и в контрольно-надзорные органы.

Как сообщили в региональном исполкоме ОНФ, полнейшая разруха была обнаружена на пятикилометровом участке дороги Сатка-Тастуба-Бирск (Р-317), который был введен в эксплуатацию в конце декабря прошлого года.

«Примечательно, что автотрассу ввели в эксплуатацию полгода назад, на строительство из дефицитного бюджета области были потрачены более 300 миллионов рублей, - отметил руководитель региональной рабочей группы ОНФ «Качество повседневной жизни» Антон Неверов. - Результат всех усилий – дорога стала показательным примером всех возможных нарушений. Невооруженным глазом видно, что она находится в аварийном состоянии – асфальт крошится в руках, дорожное покрытие уже начало сползать, движение автотранспорта снижено до 40 километров в час, хотя должно составлять 80–90 километров в час, к остановочным комплексам невозможно подойти. Из технического состояния автодороги можно сделать предположение, что при ее строительстве были серьезно нарушены существующие нормы и правила».

Стоит отметить, что в декабре представители регионального отделения ОНФ уже обращали внимание исполнительных и надзорных органов на сомнительное качество работ, проводимых на данном участке. Тогда министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области нарушений нормативов строительства трассы не обнаружило, но выставило исполнителю работ две претензии – за нарушение сроков работ и несоблюдение условий в части привлечения субъектов малого и среднего бизнеса к исполнению контракта. И вот спустя полгода новая многомиллионная автодорога Сатка-Тастуба-Бирск нуждается в срочном капитальном ремонте.

«Мы намерены обратиться в надзорно-контрольные органы с просьбой проверить соответствие выполненных работ проектной документации. Также обращаем внимание властей на то, что данная проблема является для нашего региона системной, - заявил член регионального отделения ОНФ Семен Иванов. - Ранее активистами регионального отделения ОНФ уже фиксировались случаи, когда вновь построенные дороги нуждались в капитальном ремонте спустя несколько месяцев. Считаем это недопустимым и намерены проверить областные автодороги, отремонтированные и построенные на Южном Урале в прошлом году. Призываем независимых экспертов дорожного строительства и профильных общественных организаций присоединиться к этому мониторингу».

Во время подготовки материала стало известно, что после проведенного «фронтовиками» выездного мониторинга Саткинское ДРСУ заявило о намерении укладки асфальта в колеи и ямы трассе Р-317. Однако эксперты регионального отделения ОНФ считают данные работы бессмысленной тратой средств, так как автодорога Сатка-Тастуба-Бирск нуждается в капитальном ремонте, начинать который нужно с основания полотна.

Марина Сурикова, Telefakt.ru

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

509

Комментарии

comments powered by HyperComments
Загрузка...

Обзор СМИ

Загрузка...
9 декабря
8 декабря
7 декабря

Обзор СМИ

Работа в компаниях Екатеринбурга

Смотреть другие новости

Вернуться на главную