×

УФАС признал рекламу «Имп...я» челябинской стоматологии противоречащей законодательству

8 октября 2014   10:16

Отсутствие нескольких букв в рекламе может ввести в заблуждение жителей столицы Южного Урала.

УФАС признал рекламу «Имп...я» челябинской стоматологии противоречащей законодательству

 

  Ранее челябинец пожаловался в антимонопольный орган о распространении данной публикации в газете. Его смутило предложение «Имп…я. Устанавливаем, чтобы стояло». В УФАС созвали экспертный совет для дальнейшего голосования.

   — В результате проведенного голосования большинство членов Экспертного совета признали, что отсутствие нескольких букв в середине слова искажает представление о рекламируемой услуге и вводит в заблуждение потребителей рекламы, — сообщил пресс-секретарь Челябинского УФАС Наталья Мартынюк.

  Кроме того, публикация нарушает закон о рекламе. В нем говорится, что не допускается публикация рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации. И которая может ввести потребителя в заблуждение.

  Таким образом, ООО «ВэлаДент» нарушил рекламное законодательство. В отношении стоматологии будет возбуждено административное производство.

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

102

Комментарии

comments powered by HyperComments

Обзор СМИ

Загрузка...
24 марта
23 марта
22 марта

Обзор СМИ

Работа в компаниях Екатеринбурга

Смотреть другие новости

Вернуться на главную