×

Упрдор «Южный Урал»: «Платон» нужно было ввести еще несколько лет назад

15 декабря 2015   15:18

В управлении рассказали, какой вред наносят фуры трассе М-5

 

Систему «Платон» нужно было ввести еще несколько лет назад. Такое заявление сделали в управлении федеральных автомобильных дорог «Южного Урала» сегодня, 15 декабря, на пресс-конференции. Пресс-секретарь управления Татьяна Денисова подробно рассказала, какой вред наносят фуры трассе М-5.

По мнению представителя ведомства, проезд лишь одной фуры вредит дорожному полотну в пятьдесят тысяч раз больше, чем стандартная легковушка. С дальнобойщиков просто необходимо брать деньги и направлять их на ремонт асфальтового покрытия, уверена Татьяна Денисова.

«Если брать трассу М-5, то она вообще строилась в 60-х, на норму шесть тысяч автомобилей в сутки. А сегодня по ней передвигается 16 тысяч. А вы представьте, они еще с перегрузом едут. - возмутилась пресс-секретарь Упрдор «Южный Урал». - Для федеральных дорог «Платон» является благом, потому что появляется возможность реконструировать и строить дороги заново. Можно устранить серых перевозчиков, поставить их в общий строй и заставить платить налоги. Система оправдывает свое существование. За один день ее работы собрали 35 миллионов рублей в федеральный дорожный фонд».

Напомним, плату за проезд грузовых автомобилей весом выше 12 тонн по федеральным трассам ввели в России15 ноября. 19 ноября в Челябинске дальнобойщики устроили протест против введения системы, припарковав свои автомобили на обочине автодороги Меридиан. Месяц спустя, 11 декабря, дальнобойщики устроили очередной митинг. Около ста участников акции протеста собрались на стоянке для фур за поселком Вахрушево. Водители демонстрировали плакаты с надписью: «заплатит дальнобойщик, а подорожает все» и собирали подписи за полную отмену системы «Платон». Организаторы митинга заявили, что не намерены сдаваться, и будут протестовать до тех пор, пока не добьются полной отмены платы за проезд по федеральным трассам. Подробный фоторепортаж смотрите здесь.

Для справки: до 29 февраля 2016 года для дальнобойщиков будет действовать льготный тариф (1,53 рубля). С 1 марта 2016 года и до конца 2018 года введут понижающий коэффициент 0,82. В этом случае плата за пользование дорогами для грузовиков составит 3,06 рублей за один километр. Напомним, что до введения льготного тарифа плата за возмещение вреда фурами составляла 3,73 рублей за километр.

Наталья Юрова, Дмитрий Лазарев, «Телефакт»

Источник фото: transport.securitymedia.ru

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

189

Комментарии

comments powered by HyperComments
Загрузка...

Обзор СМИ

Загрузка...
3 декабря
2 декабря
1 декабря

Обзор СМИ

Работа в компаниях Екатеринбурга

Смотреть другие новости

Вернуться на главную