×
«Восточный Экспресс» и "360"

С очередями в поликлиники поможет справиться областной call-центр

29 марта 2013   13:36

 

У жителей Челябинской области появилась возможность записаться по единому многоканальному телефону 8 (351) 220-05-55 в 19 областных учреждений к психотерапевтам (в том числе на профосмотр для получения водительских прав), дерматовенерологам, фтизиатрам и наркологам. Работа call-центра позволит решить задачу, поставленную губернатором Михаилом Юревичем, — сократить очереди в медицинских учреждениях.

Несмотря на то что центр запущен всего несколько дней назад, уже сейчас каждый оператор отвечает на 80 звонков в течение рабочего дня, сообщили в региональном минздраве. Со следующей недели начнется постепенное подключение к системе муниципальных поликлиник, чтобы к концу 2013 году южноуральцы могли записаться на прием как к терапевту, педиатру, стоматологу или участковому гинекологу, так и к узким специалистам. Сегодня с инспекцией в call-центре побывали вице-губернатор Ирина Гехт и министр здравоохранения Марина Москвичева.

»Одной из проблемных зон любой поликлиники является регистратура, – отмечает министр здравоохранения Челябинской области Марина Москвичева. – И одна из причин обращения пациента в регистратуру – получение талона, а в день приема – и амбулаторной карты. При организации централизованной записи через call-центр поток этих пациентов ликвидируется, потому что человек приезжает к конкретному времени и сразу идет в кабинет врача, где уже лежит его карта «.

Глава регионального минздрава подчеркнула, что сейчас важно отработать новые схемы «маршрутизации» пациентов. Любой человек может обратиться самостоятельно только к участковому врачу, к узким специалистам направления выдает терапевт. Поэтому при записи оператор обязательно спросит, есть ли у позвонившего направление. Без него на прием могут попасть только пациенты, стоящие у врача на диспансерном учете, и федеральные льготники, приходящие на осмотры для выписки рецептов.

»Одним из первых поручений губернатора Михаила Юревича в рамках модернизации здравоохранения было то, что программа должна в первую очередь привести к повышению качества обслуживания населения и сокращению очередности, – рассказала вице-губернатор Ирина Гехт. –Открытие call-центра поможет выполнить это поручение. Думаю, эта услуга будет особенно востребована в условиях крупного мегаполиса, где быстрый ритм жизни, и у людей нет времени, чтобы тратить время на стояние в очереди у регистратуры «.

Отметим, что информатизация системы здравоохранения подразумевает не только запись на прием к врачу по телефону. Среди других сервисов – внедрение электронного документооборота, электронной медицинской карты, информационных систем мониторинга деятельности медучреждений по различным направлениям (кадры, бухгалтерия, статотчетность).

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

82

Комментарии

comments powered by HyperComments

Обзор СМИ

Загрузка...
25 июня
24 июня
23 июня
22 июня

Обзор СМИ

Работа в компаниях Екатеринбурга

Смотреть другие новости

Вернуться на главную