×

МИХАИЛ ЮРЕВИЧ: «Призываю жителей региона активней жаловаться на неправомерность деятельности управляющих компаний»

3 июля 2013   17:48

 

Выпуск новостей за 18:00 и 21:30.

Посещение Миасса полпред и губернатор начали с осмотра техники завода «УралАЗ». Здесь есть машины, которые уже стали славной историей, есть и образцы современного оборонного заказа. На одном из бронированных „Уралов“ проекта „Тайфун“, Холманских и Юревич отправились к месту проведения встречи с активистами общественного движения „В защиту человека труда“.

В этом же зале вместе с представителями правительства Челябинской области Михаил Юревич и Игорь Холманских обсудили политику коммунальных тарифов региона. Как подчеркнул в своем докладе Михаил Юревич, с первого января тарифы и нормативы потребления коммунальных услуг не повышались. Поэтому установленная президентом норма шесть процентов в среднегодовом исчислении выдерживается четко.

Игорь Холманских, полпред президента РФ в УрФО: «Нормативы должны быть рассчитаны таким образом, чтобы не допустить скачка платежей начиная с июля и в дальнейшем в связи с началом отопительного сезона. Особое внимание прошу уделить повышению информированности граждан».

Однако максимальную эффективность такие меры покажут только при контроле за деятельностью управляющих компаний. По словам полпреда, основная цель – не допустить роста цен на жилищные услуги и полностью проинформировать граждан. Михаил Юревич поручил ужесточить контроль за работой управляющих компаний региона, а так же призвал южноуральцев активней жаловаться на нарушения в этой сфере.

Михаил Юревич, губернатор Челябинской области: «Призываю жителей региона активней жаловаться на неправомерность деятельности управляющих компаний. В каждом муниципалитете созданы интернет-приемные по вопросам ЖКХ, и по всем жалобам мы будем разбираться. Чем больше жалоб, тем лучше будет работать управляющая компания, чем больше люди спрашивают с управляющей компании, тем больше они ответов получают, тем прозрачнее становится процесс».

Игорь Холманских поддержал позицию губернатора, сделав особый акцент на необходимости бесперебойной работы «горячих линий», открытых в Челябинской области. На вопросы по повышению платежей южноуральцам отвечают уже с 1 июля. Ни одно обращение со стороны граждан не должно оставаться без ответа, особенно в период, когда население получит первые после повышения тарифов квитанции.

Юлия Кулагина, «Восточный экспресс»

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

61

Комментарии

comments powered by HyperComments
Загрузка...

Обзор СМИ

Загрузка...
24 января
23 января

Обзор СМИ

Работа в компаниях Екатеринбурга

Смотреть другие новости

Вернуться на главную