×

МИХАИЛ ЮРЕВИЧ: «Призываю жителей региона активней жаловаться на неправомерность деятельности управляющих компаний»

3 июля 2013   17:48

 

Выпуск новостей за 18:00 и 21:30.

Посещение Миасса полпред и губернатор начали с осмотра техники завода «УралАЗ». Здесь есть машины, которые уже стали славной историей, есть и образцы современного оборонного заказа. На одном из бронированных „Уралов“ проекта „Тайфун“, Холманских и Юревич отправились к месту проведения встречи с активистами общественного движения „В защиту человека труда“.

В этом же зале вместе с представителями правительства Челябинской области Михаил Юревич и Игорь Холманских обсудили политику коммунальных тарифов региона. Как подчеркнул в своем докладе Михаил Юревич, с первого января тарифы и нормативы потребления коммунальных услуг не повышались. Поэтому установленная президентом норма шесть процентов в среднегодовом исчислении выдерживается четко.

Игорь Холманских, полпред президента РФ в УрФО: «Нормативы должны быть рассчитаны таким образом, чтобы не допустить скачка платежей начиная с июля и в дальнейшем в связи с началом отопительного сезона. Особое внимание прошу уделить повышению информированности граждан».

Однако максимальную эффективность такие меры покажут только при контроле за деятельностью управляющих компаний. По словам полпреда, основная цель – не допустить роста цен на жилищные услуги и полностью проинформировать граждан. Михаил Юревич поручил ужесточить контроль за работой управляющих компаний региона, а так же призвал южноуральцев активней жаловаться на нарушения в этой сфере.

Михаил Юревич, губернатор Челябинской области: «Призываю жителей региона активней жаловаться на неправомерность деятельности управляющих компаний. В каждом муниципалитете созданы интернет-приемные по вопросам ЖКХ, и по всем жалобам мы будем разбираться. Чем больше жалоб, тем лучше будет работать управляющая компания, чем больше люди спрашивают с управляющей компании, тем больше они ответов получают, тем прозрачнее становится процесс».

Игорь Холманских поддержал позицию губернатора, сделав особый акцент на необходимости бесперебойной работы «горячих линий», открытых в Челябинской области. На вопросы по повышению платежей южноуральцам отвечают уже с 1 июля. Ни одно обращение со стороны граждан не должно оставаться без ответа, особенно в период, когда население получит первые после повышения тарифов квитанции.

Юлия Кулагина, «Восточный экспресс»

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

43

Комментарии

comments powered by HyperComments
Загрузка...

Обзор СМИ

Загрузка...
4 декабря
3 декабря
2 декабря

Обзор СМИ

Работа в компаниях Екатеринбурга

Смотреть другие новости

Вернуться на главную