×

МИХАИЛ ЮРЕВИЧ: «В регионе нужно развивать компании, способные поставлять комплектующие для шведских грузовиков. Это будет способствовать локализации производств на территории Челябинской области»

31 октября 2013   19:38

 

Размеры одного только колеса этого самосвала впечатляют — высота почти в два человеческих роста. Эта машина считается одной из самых крупных в России.

Вес гиганта — почти 70 тонн. А поднять он способен и того больше — до ста тонн груза. Такая техника просто незаменима в горнорудных работах. По всем характеристикам она может сравниться, пожалуй, только с отечественным «Белазом». Впрочем, по мнению специалистов, этот карьерный самосвал имеет ряд преимуществ. Начиная от качества сборки и заканчивая приятными мелочами для удобства водителя.

Евгений Арбузов, начальник участка: «Камера заднего вида монтируется для удобства парковки. Ну и всякие мелочи приятные в процессе работы».

Это действительно уникальное для России производство. Выпуск гигантских самосвалов наладили на бывшем заводе Колющенко. В этом году с конвейера сошло 15 таких машин. Несмотря на то, что сейчас многие машиностроительные предприятия России испытывают экономические трудности, на этом заводе намерены наращивать объемы производства.

Николай Руденко, управляющий директор завода «Челябинские строительно-дорожные машины»: „Мы на сегодняшний день чувствуем себя довольно уверено, мы всегда будем обеспечены заказами. Потому что линейка спецтехники, которую можно выпускать на наших предприятиях, довольно широкая“.

Грядет и расширение штата работников. Кроме того, в цехах завода планомерно идет модернизация. Буквально на днях здесь смонтировали новое дробеструйное оборудование и окрасочно-сушильную камеру.

Олег Шкуропатский, технический директор завода «Челябинские строительно-дорожные машины»: „Это оборудование позволяет нам создавать высококачественное лакокрасочное покрытие, способное противостоять серьезным механическим воздействием и атмосферным“.

Это совместное предприятие компании «Русские машины» и американцев Терекс Корпорэйшен“. В производство вложили 400 миллионов. И не прогадали. И это только один пример того, как успешно на южноуральской земле работают иностранные инвестиции. Михаил Юревич намерен и в дальнейшем привлекать западный капитал в Челябинскую область. К примеру, сейчас губернатор работает в Стокгольме. Шведы хотят сотрудничать в сфере машиностроения. Южноуральская металлургия способна обеспечить иностранных заказчиков практически всеми марками проката и спецсталей для производства автомобилей.

Михаил Юревич, губернатор Челябинской области: «Был форум, организованный специально для производителей автокомпонентов. Выступали представители „Вольво“ и „Скании“, они объясняли, какие автокомпоненты им нужны, на каких условиях их готовы закупать».

Ключевым партнером наша область хотела бы видеть концерн «Скания». Впрочем, южноуральские власти готовы рассмотреть предложения любых инвесторов. Ведь, запуск производств — это не только дополнительный доход в бюджет от налогов, но и создание новых рабочих мест для жителей области.

Анастасия Плотникова

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

54

Комментарии

comments powered by HyperComments
Загрузка...

Обзор СМИ

Загрузка...
8 декабря
7 декабря

Обзор СМИ

Работа в компаниях Екатеринбурга

Смотреть другие новости

Вернуться на главную