×

БОРИС ДУБРОВСКИЙ о развитии УКВЗ: "Мы должны спроектировать трамвайную систему, в которой была бы просчитана логистика, окупаемость, пассажиропоток, разгрузка городских магистралей и экологические выгоды"

21 апреля 2014   14:23

 

Выпуск новостей за 14:00, 18:00 и 21:30.

В сталелитейном цехе полным ходом идёт реконструкция производства. Настоящая гордость завода — вот эта 120-тонная печь стоимостью 100 миллионов евро. Более мощная и экологичная, чем её предшественники. Реконструкция обошлась заводу почти в девять миллиардов рублей. Как результат — огромный кредитный долг. Борис Дубровский приехал, чтобы преобразовать болевые точки метзавода в точки роста. 
Владимир Евстратов, председатель совета директоров ОАО «Ашинский метзавод»: „Как опытный металлург, он сразу же понял, в чём у нас проблема. Предложил привлекать инвестора, сосредоточиться на выпуске редких металлов“.

Эксклюзивные металлы завод будет поставлять внутри страны. У российских предприятий отпадет необходимость закупать дорогостоящие аналоги за рубежом. На кустовом совещании Дубровский подчеркнул, что развитие внутрирегиональной кооперации — одна из задач, прописанных в «Стратегии 2020». Это справедливо и для завода гидравлической техники „Агрегат“, у которого есть серьезные перспективы партнерства с автозаводом „Урал“ и ЧТЗ. На совещании глава региона озвучил ещё одно предложение для развития горнозаводской зоны.

Борис Дубровский, и.о. губернатора Челябинской области: «Берём Златоуст в качестве пилотного направления, выясняем, что сейчас можно сделать там — современные трамваи пустить. Как это будет по окупаемости, просчитать полностью экономическую составляющую, выгоду. И как распространить в других городах».

Борис Дубровский со свойственной ему доскональностью в целом проанализировал ситуацию на Усть-Катавском вагоностроительном заводе. Градообразующее предприятие — одно из старейших в России. Трамваи перевозят людей в 90-та процентах городов страны. Дубровский лично апробировал модернизированный образец, который работает на аккумуляторе. 
— Почему вот вы англичан катаете, а губернатора — нет.
— Так поехали, поехали по городу!

Борис Дубровский считает перспективной поставку трамваев в Челябинск, Магнитогорск и Златоуст. Глава региона сразу задал импульс — поручил своей команде проработать экономическую сторону возможного сотрудничества. Визита главы региона с нетерпением ждал и инженер-механик Виктор Александрович. На заводе он представляет уже третье поколение Харьковых. «Губернатор у нас — производственник, я уверен, что он лучше видит пути решения, решит вопрос, который касается непосредственно города и вообще нашей области в целом» — говорит он.

Дубровский указал на необходимость наладить связь с ЮУрГУ. Перспективное сотрудничество разорвало бывшее руководство завода. Глава региона отметил: нужно использовать все имеющиеся ресурсы. А работа над инновационными научными разработками повышает конкурентоспособность. Это направление Дубровский назвал одним из приоритетных для развития горнозаводской зоны. Как и развитие туризма, в том числе, за счет расширения существующих курортов. В этом областные власти готовы оказать всяческую помощь.

Екатерина Онищенко

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

39

Комментарии

comments powered by HyperComments
Загрузка...

Обзор СМИ

Загрузка...
2 декабря
1 декабря

Обзор СМИ

Работа в компаниях Екатеринбурга

Смотреть другие новости

Вернуться на главную