×

БОРИС ДУБРОВСКИЙ о развитии УКВЗ: "Мы должны спроектировать трамвайную систему, в которой была бы просчитана логистика, окупаемость, пассажиропоток, разгрузка городских магистралей и экологические выгоды"

21 апреля 2014   14:23

 

Выпуск новостей за 14:00, 18:00 и 21:30.

В сталелитейном цехе полным ходом идёт реконструкция производства. Настоящая гордость завода — вот эта 120-тонная печь стоимостью 100 миллионов евро. Более мощная и экологичная, чем её предшественники. Реконструкция обошлась заводу почти в девять миллиардов рублей. Как результат — огромный кредитный долг. Борис Дубровский приехал, чтобы преобразовать болевые точки метзавода в точки роста. 
Владимир Евстратов, председатель совета директоров ОАО «Ашинский метзавод»: „Как опытный металлург, он сразу же понял, в чём у нас проблема. Предложил привлекать инвестора, сосредоточиться на выпуске редких металлов“.

Эксклюзивные металлы завод будет поставлять внутри страны. У российских предприятий отпадет необходимость закупать дорогостоящие аналоги за рубежом. На кустовом совещании Дубровский подчеркнул, что развитие внутрирегиональной кооперации — одна из задач, прописанных в «Стратегии 2020». Это справедливо и для завода гидравлической техники „Агрегат“, у которого есть серьезные перспективы партнерства с автозаводом „Урал“ и ЧТЗ. На совещании глава региона озвучил ещё одно предложение для развития горнозаводской зоны.

Борис Дубровский, и.о. губернатора Челябинской области: «Берём Златоуст в качестве пилотного направления, выясняем, что сейчас можно сделать там — современные трамваи пустить. Как это будет по окупаемости, просчитать полностью экономическую составляющую, выгоду. И как распространить в других городах».

Борис Дубровский со свойственной ему доскональностью в целом проанализировал ситуацию на Усть-Катавском вагоностроительном заводе. Градообразующее предприятие — одно из старейших в России. Трамваи перевозят людей в 90-та процентах городов страны. Дубровский лично апробировал модернизированный образец, который работает на аккумуляторе. 
— Почему вот вы англичан катаете, а губернатора — нет.
— Так поехали, поехали по городу!

Борис Дубровский считает перспективной поставку трамваев в Челябинск, Магнитогорск и Златоуст. Глава региона сразу задал импульс — поручил своей команде проработать экономическую сторону возможного сотрудничества. Визита главы региона с нетерпением ждал и инженер-механик Виктор Александрович. На заводе он представляет уже третье поколение Харьковых. «Губернатор у нас — производственник, я уверен, что он лучше видит пути решения, решит вопрос, который касается непосредственно города и вообще нашей области в целом» — говорит он.

Дубровский указал на необходимость наладить связь с ЮУрГУ. Перспективное сотрудничество разорвало бывшее руководство завода. Глава региона отметил: нужно использовать все имеющиеся ресурсы. А работа над инновационными научными разработками повышает конкурентоспособность. Это направление Дубровский назвал одним из приоритетных для развития горнозаводской зоны. Как и развитие туризма, в том числе, за счет расширения существующих курортов. В этом областные власти готовы оказать всяческую помощь.

Екатерина Онищенко

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

69

Комментарии

comments powered by HyperComments

Обзор СМИ

Загрузка...
28 февраля
27 февраля
26 февраля
25 февраля

Обзор СМИ

Работа в компаниях Екатеринбурга

Смотреть другие новости

Вернуться на главную