×

Дубровский провел выездное заседание штаба по ликвидации административных барьеров для бизнеса

24 июля 2016   12:26
Источник фото: gubernator74.ruИсточник фото: gubernator74.ruИсточник фото: gubernator74.ruИсточник фото: gubernator74.ruИсточник фото: gubernator74.ruИсточник фото: gubernator74.ruИсточник фото: gubernator74.ru

 

Во время совещания по ликвидации административных барьеров для бизнеса губернатор Челябинской области Борис Дубровский поручил в течение месяца разработать систему стимулирования для тех муниципалитетов, которые наиболее успешно работают над улучшением инвестиционного климата.

Открывая выездное совещание в Еманжелинске, Борис Дубровский пояснил, что место для него выбрано не случайно. Территория активно включилась в процесс внедрения лучших муниципальных практик. О результатах этой работы доложил глава района Евгений Светлов. «В текущем году будет внедрено 17 успешных практик, – отметил он. – Разработан и размещен в открытом доступе инвестиционный паспорт территории. Функционирует информационно-консультационный центр поддержки бизнеса. Система развивается, в том числе и на базе МФЦ, который увеличивает количество услуг, связанных с предпринимательством, разрешительными процедурами. Ведется целенаправленная работа по сокращению сроков их прохождения». В планах района организация сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна».

Глава Увельского района Анатолий Литовченко рассказал о наработках по привлечению инвестиций. «Объем инвестиций в создание новых предприятий по Увельскому району за последние 5 лет составил более 50 млрд рублей, – отметил он. – Помимо 6 свинокомплексов, построено 2 очереди Южноуральской ГРЭС, транспортно-логистический комплекс, цеха по производству экструзионных продуктов, приготовлению пищевых концентратов, производству пеллет, сухих строительных смесей, открыт каменный карьер. Это позволило создать дополнительно 1369 рабочих мест». В связи с этим глава района предложил мотивировать грантами муниципальные образования, увеличивающие налоговые отчисления за счет привлечения инвестиций.

Борис Дубровский поддержал инициативу, поручил областному минфину проанализировать вопрос в течение месяца. «Если не будет личного внимания руководителя территории к данным вопросам, то все так и останется на бумаге», – уточнил Борис Дубровский.

Заместитель руководителя экспертной группы Челябинской области по мониторингу внедрения Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе Артур Юсупов представил проект создания государственного фонда развития малого и среднего предпринимательства Челябинской области. По его словам структура должна консолидировать все существующие инструменты поддержки бизнеса, станет единой точкой входа для предпринимателей. Кроме того, планируется разместить в одном здании представительства банков, страховых и лизинговых компаний. Губернатор в целом одобрил идею, но рекомендовал сосредоточиться не на строительстве зданий, а на выстраивании современной системы взаимодействия с бизнесом.

Участники совещания также обсудили результаты «контрольных закупок» муниципальных услуг в сфере предпринимательства. На необходимость устранения недостатков было указано администрациям Миасского и Чебаркульского округов. Борис Дубровский отметил, что в результате таких недоработок регион отстает в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в субъектах РФ. «Надо вырабатывать новые механизмы, чтобы попасть в 20-ку лидеров рейтинга. Через месяц мы обсудим это более детально. Кроме кнута, нужен пряник. Предлагаю разработать систему поощрения для тех муниципалитетов, кто наиболее успешно ведет работу по созданию благоприятных инвестиционных условий для бизнеса», – резюмировал губернатор.

Следующее заседание штаба пройдет в Чесменском районе.

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

370

Комментарии

comments powered by HyperComments
Загрузка...

Обзор СМИ

Загрузка...
3 декабря
2 декабря
1 декабря

Обзор СМИ

Работа в компаниях Екатеринбурга

Смотреть другие новости

Вернуться на главную